Анализ дизельного топлива в Москве

Анализ дизельного топлива в Москве
Оцените статью

Анализ дизельного топлива в Москве

Проверка качества

Обычно чтоб проверить топливо на качество цетанового числа используется моторный метод. На сегодняшний день в столице работает большое количество различных лабораторий, в которых проводят исследования при помощи установки, которая является дизелем с одним цилиндром.

Он сконструирован таким образом, что при нем допускаются какие-либо геометрические изменения уровня сжатия топлива в рабочем процессе.

Вообще-то, проводить анализ дизтоплива необходимо для того, чтобы удостовериться насколько данный продукт является качественным и соответствует ГОСТ или ТУ.

Исследовательские мероприятия

Если человек сомневается в качестве дизельного топлива, то по желанию он может провести контрольное исследование. Но если говорить о проведении полного анализа, то он регламентирован, и к нему можно отнести следующие моменты:

  • Цифры, находящиеся в сопроводительных документах, отличаются от номеров поставленных цистерн.
  • Нарушение целостности цистерн и пломб.
  • Если на цистерне стоит пломба физического лица или какой-либо сторонней компании, не имеющей никакого отношения к поставщику, который указан в имеющихся бумагах.
  • Проведенное контрольное исследование показало, что данный объект не отвечает стандартам ГОСТ или ТУ, которым в обязательном порядке должно отвечать дизельное топливо.
  • ДТ были транспортированы без надлежащей документации.

Анализ дизельного топлива в Москве

Когда выполняется полное исследование дизельного вещества, должны быть изучены все его характеристики, отмеченные в ГОСТ. Сюда можно отнести следующее:

  • Дробные данные:
  • в процентном соотношении масс, содержание серы;
  • наличие водорода;
  • часть жидкости;
  • наличие бензола.

Первые три позиции являются основными и входят в состав любого дизельного топлива. Они имеют возможность снизить КПД двигателя, и, конечно же, при всем при этом и работу самого агрегата.

  • Физическая составляющая ДТ. В данном случае это:
  • температурный режим возгорания дизельного топлива для летнего периода, температурный режим при котором начинается помутнение и застывание арктических и зимних марок ДТ;
  • плотность состава при обычных условиях ― температура воздуха 20°C, давление в атмосфере.

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не будет опубликован.