Анализ топлива в лаборатории: на что обращают внимание

Анализ топлива в лаборатории: на что обращают внимание
Оцените статью

Про бензин

Чаще всего под лапидарной формулировкой анализ топлива в лаборатории скрывается тестирование автомобильного бензина, которое включает помещение конкретного образца в четкую классификацию, основываемую на:

  • температуре кипения;
  • октановом числе;
  • количестве серы в единице объема;
  • количестве тепла, выделяющегося при сжигании.

Значение температуры кипения важно потому, что от него зависит, к примеру, вероятность формирования паровых пробок в жаркую погоду, а также риск осложнений при попытке запуска моторов зимой. Если даже приблизительно детонационная характеристика неизвестна, проводится сравнение с комбинацией гептана и изооктана.

И керосин тоже

Допустимость использования конкретного образца керосина в осветительной лампе оценивают по вспышечной методике: при медленном нагреве к поверхности жидкости через заданные промежутки времени подносят пламя, пока не убедятся, что точка воспламенения достигнута.

Первым делом самолеты

Реактивное топливо оценивается по уровню испаряемости, точке кристаллизации при замерзании; обязательным условием является высокоэнергетическое горение. Также удостоверяются, что конкретное топливо не слишком склонно к возникновению отложений (а этот параметр прямо зависит от концентрации ароматических углеводородов).

Эта самая концентрация в топливе для реактивных машин меньше, чем для поршневых. Выдержка при полутора тысячах градусов не должна приводить к появлению более чем восьми миллиграмм осадка на сто кубических сантиметров в течение пяти часов. Доля общей серы допускается максимум в десятую долю процента.

Обращаем ваше внимание, что в самолетном горючем запрещено присутствие кислот, щелочей и примесей механической природы. ФСЭ эффективно устанавливает все указанные параметры и помогает решать возникающие проблемы самым лучшим образом.

Добавить комментарий

Обязательные поля помечены *. Ваш e-mail не будет опубликован.