Общие вопросы

  • Как получить от пользователя Отзыв?

    Отзыв можно будет оставить только, если заказчик выбрал исполнителя в своем проекте, которому он хочет оставить отзыв. Проект не должен быть закрыт, пока исполнитель не подтвердил, что он согласен выполнять проект, в противном случае отзыв оставить не получится.

    Отзыв можно отредактировать в течение 3 дней с момента публикации. После 3 дней, редактировать отзыв нелья.

    Подробнее
  • Как отправлять и получать сообщения?

    В профиле каждого участника системы напротив его аватара есть пункт меню "Написать сообщение".

    Нажав на него Вы перейдете в форму отправки сообщений. Вы можете написать сообщение пользователю отображающемуся на иконке. К сообщению Вы можете прикрепить файл в разрешенном системой формате. 

    Подробнее
  • Как можно продлить заказ?
    Для продления заказа Вам необходимо зайти в свой профиль, выбрать заказ который вы хотите продлить, нажать на ссылку “редактирвать” и в поле “заявки принимаются до...” нажать кнопку продлить, выбрав срок. Далее нажать “Сохранить изменения”. Ваш заказ вновь опубликован.
    Подробнее
  • Как разместить заказ?
    Перейдите в меню “Заказы”, нажмите на кнопку “Разместить заказ”. Заполните поле “заголовок”, чтобы исполнители понимали о чем Ваш заказа. В поле “Описание” подробнее опишите суть Вашего заказа. Также, укажите в соответствующих полях “Рубрику” и “ Специализацию”, соответствующие Вашему заказу. Укажите Бюджет, т.е. Ваши планируемые затраты, если сумму на данном этапе сложно определить, то поле можно оставить пустым. 
    Подробнее
  • Как добавить пользователя в Избранное?
    Для добавления пользователя в “Избранное” необходимо нажать напротив его профиля ссылку “Добавить в избранное”, повторное нажатие уберет его из Вашего списка “Избранных”.   
    Подробнее

Наверх